Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 05.05.2024, 21:00

"ЗАЙЧИК"

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 36
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Конспект непосредственной образовательной деятельности в области физической культуры.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в области физической культуры в подготовительной школе группе.

Задачи: упражнять детей в равномерном беге с соблюдением дистанции, в умении переходить с бега на ходьбу. Повторить прыжок в длину с места, отрабатывать навык приземления на полусогнутые ноги, упражнять в лазанье под дугой, в сохранении равновесия при ходьбе в усложненной ситуации (поворот на 360* на скамье),в подъеме по шведской стенке. Развивать силу, ловкость, координацию движения, глазомер. Воспитывать потребность в занятии физическими упражнениями.

Методы и приемы: показ, объяснение, указание, команды, музыкальное сопровождение.

Оборудование: гимнастическая скамейка, обручи, дуги, шведская стена.

Предварительная работа: разучить комплекс общеразвивающих упражнений.

                                               Ход занятия.

Дети заходят в зал, садятся по турецки.

Воспитатель:  Ребята, я хочу рассказать вам легенду про волшебный цветок здоровья. Кто его найдет и понюхает, будет самым сильным, самым ловким, а главное самым здоровым человеком. Растет этот цветок в стране «Неболейка». Добраться до него нелегко. Как бы я хотела хоть раз понюхать этот волшебный цветок, чтобы всегда быть здоровой. А кто из вас хотел бы пойти со мной и найти этот волшебный цветок?

Дети: Я!

Воспитатель: Так, может быть, совершим это путешествие?

Дети: Да.    

Воспитатель: Тогда не будем терять времени - в путь! Звучит музыка.

I часть. Дети идут по залу, выполняя движения. Все движения разных видов движений выполняются змейкой.

.

 

№ п/п

упражнения

темп

дозировка

Организационно-методические указания

                                         Вводная часть.

1.

Построение в шеренгу .

 

 

В шеренгу, становись! На-право!

2.

Ходьба обычная.

средний

1 круг

В обход по залу шагом, марш! Спину держим прямо!

3.

Ходьба на носках.

медленный

0,5 круга

Руки на пояс, на носках. Спина прямая, голову не опускать!

4.

Ходьба обычная

средний

0,5 круга

Обычным шагом!

5.

Ходьба на пятках

медленный

0,5 круга

Руки за голову! На пятках, локти развести в стороны.

 

6.

Ходьба обычная

средний

0,5 круга

Шагом!

7.

Ходьба с опорой на ладони и стопы

медленный

1 круг

С опорой на ладони и стопы. На прямых ногах. колени не сгибать!

8.

Ходьба, высоко поднимая колени

средний

1 круг

Идем высоко поднимая колени! Спина прямая, голову не опускать! Колени выше!

9.

Ходьба обычная

средний

О,5 круга

Обычным шагом!

10.

Бег обычный

средний

1 круг

Бегом марш! Дышим носом, не обгоняем друг друга, держим дистанцию.

11.

Бег с захлестом голени назад

быстрый

1 круг

Захлест бегом, руки за спиной!

12

Боковой галоп, прямым галопом

средний

2 круга

Правым боком, руки на пояс! Левым боком!

13.

Обычный бег

 

 

средний

1 круг

Обычным бегом. марш!

14.

Ходьба обычная . Перед детьми оказывается камень с надписями. Дети решают куда им идти. Дети берут обручи. Перестроение в 2 колонны.

средний

1 круг

Шагом марш! По ходу движения берем обручи. Через центр парами шагом марш!

15.

 

 

 

 

.

Дети стоят в одной шеренги. Воспитатель показывает камень с надписями:

«Налево пойдешь - в болото попадешь».

«Прямо пойдешь - здоровье найдешь».

«Направо пойдешь - в пустыню попадешь».

Воспитатель: В каком направлении спрятана страна здоровья?

Дети: Мы пойдем прямо.

Воспитатель: Тогда вперед.

 

 

 

 

 

  Воспитатель. Ребята , смотрите! Что это? Это не просто обручи, а очень нужные и полезные витамины. С их помощью жители страны Неболейки укрепляют свое здоровье. Я предлагаю и нам с вами взять по витаминке-обручу и начать укреплять свой иммунитет.

                              Основная часть. Комплекс ОРУ

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

 

 

 

 

4.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.

 

 

 

 

 

 

 

 

6.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.

 

 

 

 

 

 

 

 

8.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9.

 

 

 

 

 

 

 

 

9.

 

И.п.: о.с., обруч у плеч.

1-обруч вверх, посмотреть на него, правую ногу в сторону на носок.

2-и.п.

То же с левой ногой.

 

И.п.: ноги на ширине плеч, руки прижаты к груди. 1-наклониться вперед, руки вынести вперед. 2-и.п.

 

И.п.: стоя на коленях, обруч над головой. 1- поворот вправо, 2-и.п. 3-влево, 4-и.п.

 

 

 

 

И.п.: стоя на коленях, обруч над головой. 1-2-сесть на пол справа, обруч к плечам, 3-4-и.п.

То же влево.

 

 

И.п. : о.с., обруч в правой руке. 1-2- присесть. поставить обруч на пол, придерживая его, пролезть в него, 3-4-и.п.

То же, но держать обруч левой рукой.

 

 

И.п.: о.с., руки на поясе, обруч на полу, на расстоянии полушага. 1- правую ногу вверх, носок тянуть, 2- в обруч на носок, 3-вверх, 4-и.п. То же левой ногой.

 

 

 

 

 

И.п.: упор на ладони, в центре обруча, руки за обручем. Выполняем упражнение " Тележка" по кругу

 

И.п.: лежа на спине, обруч перед собой. 1-согнуть обе ноги, 2- продеть о обруч. 3-ноги из обруча, 4-и.п.

 

 

 

 

 

Ходьба по ободу обруча пятками, носки на полу в правую и левую стороны

 

 

Прыжки. И.п.: стоя прыжком выпрыгнуть из обруча вправо, затем в центр и влево.

 

Средний

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

средний

 

 

 

 

 

Средний

 

 

 

 

 

 

 

средний

 

 

 

 

 

 

 

 

Средний

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Средний

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

8 раз

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6  раз

 

 

 

 

 

По3 раза

 

 

 

 

 

 

 

 

По 3 раза

 

 

 

 

 

 

 

4 раза

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По 3 раза в каждую сторону

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6 раз

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По 8 в каждую сторону

 

6раз

 

4 раза

Прогнуть спину, голову вверх, носочек натянуть!

       

 

 

 

 

 

 

 

 

Голову не опускать, колени не сгибать

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спину стараться держать прямо

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Носок стараться тянуть, удерживать равновесие

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ноги прямые, в коленях не сгибать.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатель. Мне кажется, что прием чудо-витаминов положительно стал сказываться на нашем здоровье. Глазки блестят, на лице улыбка. Но для укрепления иммунитета необходимо продолжить прием волшебных витамин.

Основные виды  движений.

1. Прыжок с места в обруч,  за него. Прыжок из обруча в обруч.

2. Ходьба по залу, вести обруч правой рукой- 1 круг, левой, двумя руками слева. Ходьба, перешагивая через обруч.

Воспитатель.  Так,  теперь мы готовы продолжить путь по стране Неболейке. Ничто так не укрепляет здоровье, как занятия на тренажерах. Впереди настоящий спортивный стадион, с большим количеством спортивных снарядов.

3. Упражнения на гимнастической скамейке. Сначала подняться на кубы различной высоты, спуститься с них прямо на скамейку, дойти до середины, повернуться  вокруг себя на 360*, спуститься вниз. Перейти на вторую скамейку, попеременно правую и левую ноги опускать на пол.  Спустившись, пролезть под дугами  на четвереньках, с опорой на ладони и колени .(3)

 

Воспитатель: Молодцы, на тренажерах позанимались. Давайте понюхаем, не здесь ли растет волшебный цветок здоровья?  Смотрите, тропинка привела нас к горе. Что же там растет? Я вижу, здесь растут какие-то растения. Есть ли среди них заветные цветы сейчас узнаем.

Дети поднимаются по скамейке вверх на шведскую стенку, переходя с пролета не пролет, дотрагиваясь до картинок с лечебными травами, вдыхают запах.

Воспитатель. Да , в горах не растет наш цветок. Будем идти дальше. Как-то неспокойно стало  у меня на душе. Это потому, что в страну проник злой микроб.  У меня в руках микроб, я буду стараться удержать его , не выпускать, но если он все-таки до кого-то дотронется, тот заболеет. Но на страже всегда стоят доктора. И сейчас мы выберем докторов. Дети становятся парами, держатся за руки, стоят на одной ноге. Доктор тот кто дольше всех устоит на одной ноге.
 Игра "Здоровье". Микроб- латка, доктора-распятновывают.

Воспитатель. Снова спокойно стало в стране Неболейке. Убежал микроб, не смог с вами справиться, пошел искать тех ,кто не дружит со спортом.

Чем-то запахло, вы чувствует?. Это цветок «здоровья» распустился. Да не один, здесь целая поляна замечательных цветов. (Показывает цветы, сделанные из-под контейнеров киндер-сюрприз, в которые вложены цедра лимона и апельсина). Понюхайте, их! (Дети берут цветы, нюхают). Чем пахнут цветы здоровья?

Дети: Лимоном

Воспитатель: Я вам открою секрет, запах лимона отпугивает разные микробы и вирусы. Поэтому чай с лимоном надо пить, чтоб всегда здоровым быть . А еще эти цветы помогают укреплять наши пальчики. Кто догадается как? Дети крутят цветок как волчок.

Ребята, давайте возьмем эти цветы с собой, чтобы, если вдруг понадобиться,  вдохнув  этот целебный аромат мы могли  справиться с вредными микробами и никогда не болели. Глазки закрыли, аромат вдохнули. Вот мы и дома.

 

 

Форма входа
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz