Главная | Регистрация | Вход | RSS | Воскресенье, 05.05.2024, 21:00 |
"ЗАЙЧИК" | |
Приветствую Вас Гость |
|
Конспект непосредственной образовательной деятельности в области физической культуры.Конспект непосредственной образовательной деятельности в области физической культуры в подготовительной школе группе. Задачи: упражнять детей в равномерном беге с соблюдением дистанции, в умении переходить с бега на ходьбу. Повторить прыжок в длину с места, отрабатывать навык приземления на полусогнутые ноги, упражнять в лазанье под дугой, в сохранении равновесия при ходьбе в усложненной ситуации (поворот на 360* на скамье),в подъеме по шведской стенке. Развивать силу, ловкость, координацию движения, глазомер. Воспитывать потребность в занятии физическими упражнениями. Методы и приемы: показ, объяснение, указание, команды, музыкальное сопровождение. Оборудование: гимнастическая скамейка, обручи, дуги, шведская стена. Предварительная работа: разучить комплекс общеразвивающих упражнений. Ход занятия. Дети заходят в зал, садятся по турецки. Воспитатель: Ребята, я хочу рассказать вам легенду про волшебный цветок здоровья. Кто его найдет и понюхает, будет самым сильным, самым ловким, а главное самым здоровым человеком. Растет этот цветок в стране «Неболейка». Добраться до него нелегко. Как бы я хотела хоть раз понюхать этот волшебный цветок, чтобы всегда быть здоровой. А кто из вас хотел бы пойти со мной и найти этот волшебный цветок? Дети: Я! Воспитатель: Так, может быть, совершим это путешествие? Дети: Да. Воспитатель: Тогда не будем терять времени - в путь! Звучит музыка. I часть. Дети идут по залу, выполняя движения. Все движения разных видов движений выполняются змейкой. .
Вводная часть.
Воспитатель. Ребята , смотрите! Что это? Это не просто обручи, а очень нужные и полезные витамины. С их помощью жители страны Неболейки укрепляют свое здоровье. Я предлагаю и нам с вами взять по витаминке-обручу и начать укреплять свой иммунитет. Основная часть. Комплекс ОРУ
Воспитатель. Мне кажется, что прием чудо-витаминов положительно стал сказываться на нашем здоровье. Глазки блестят, на лице улыбка. Но для укрепления иммунитета необходимо продолжить прием волшебных витамин. Основные виды движений. 1. Прыжок с места в обруч, за него. Прыжок из обруча в обруч. 2. Ходьба по залу, вести обруч правой рукой- 1 круг, левой, двумя руками слева. Ходьба, перешагивая через обруч. Воспитатель. Так, теперь мы готовы продолжить путь по стране Неболейке. Ничто так не укрепляет здоровье, как занятия на тренажерах. Впереди настоящий спортивный стадион, с большим количеством спортивных снарядов. 3. Упражнения на гимнастической скамейке. Сначала подняться на кубы различной высоты, спуститься с них прямо на скамейку, дойти до середины, повернуться вокруг себя на 360*, спуститься вниз. Перейти на вторую скамейку, попеременно правую и левую ноги опускать на пол. Спустившись, пролезть под дугами на четвереньках, с опорой на ладони и колени .(3)
Воспитатель: Молодцы, на тренажерах позанимались. Давайте понюхаем, не здесь ли растет волшебный цветок здоровья? Смотрите, тропинка привела нас к горе. Что же там растет? Я вижу, здесь растут какие-то растения. Есть ли среди них заветные цветы сейчас узнаем. Дети поднимаются по скамейке вверх на шведскую стенку, переходя с пролета не пролет, дотрагиваясь до картинок с лечебными травами, вдыхают запах. Воспитатель. Да , в горах не растет наш цветок. Будем идти дальше. Как-то неспокойно стало у меня на душе. Это потому, что в страну проник злой микроб. У меня в руках микроб, я буду стараться удержать его , не выпускать, но если он все-таки до кого-то дотронется, тот заболеет. Но на страже всегда стоят доктора. И сейчас мы выберем докторов. Дети становятся парами, держатся за руки, стоят на одной ноге. Доктор тот кто дольше всех устоит на одной ноге. Воспитатель. Снова спокойно стало в стране Неболейке. Убежал микроб, не смог с вами справиться, пошел искать тех ,кто не дружит со спортом. Чем-то запахло, вы чувствует?. Это цветок «здоровья» распустился. Да не один, здесь целая поляна замечательных цветов. (Показывает цветы, сделанные из-под контейнеров киндер-сюрприз, в которые вложены цедра лимона и апельсина). Понюхайте, их! (Дети берут цветы, нюхают). Чем пахнут цветы здоровья? Дети: Лимоном Воспитатель: Я вам открою секрет, запах лимона отпугивает разные микробы и вирусы. Поэтому чай с лимоном надо пить, чтоб всегда здоровым быть . А еще эти цветы помогают укреплять наши пальчики. Кто догадается как? Дети крутят цветок как волчок. Ребята, давайте возьмем эти цветы с собой, чтобы, если вдруг понадобиться, вдохнув этот целебный аромат мы могли справиться с вредными микробами и никогда не болели. Глазки закрыли, аромат вдохнули. Вот мы и дома.
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Сделать бесплатный сайт с uCoz |